понедельник, 31 января 2022 г.



Картотека подвижных игр и эстафет на военную тему.

 

Игра: «Граница»

Дети 1 команды «пограничники» становятся в круг и берутся за руки , а дети 2 команды – «нарушители», пробегают через круг. По команде «Граница закрыта» - первые опускают руки и тот, кто «попался» - выходит из игры. Проводиться 2 раза, затем команды меняются ролями.

 

Игра-эстафета «Доставь пакет».

 

      Ребята делятся на 2 команды. По сигналу первые проходят под дугой, по мостику, между кеглями, берут флажок - дают знак следующему. Пакет находится в руках у последнего мальчика. Побеждает та команда, кто быстрее доставит пакет.

 

Эстафета «Взлетная полоса»

                                                                                                           

     Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен пройти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».

 

«Летчик»

     Это музыкальная игра. «Летчики» «летают», а на поле их ждут «аэродромы» – обручи. Игроки бегают вокруг обручей, пока звучит музыка. Когда музыка смолкает, «самолет» должен приземлиться на «аэродром». В каждый обруч должен встать один участник. Тот, кто остался без места, выбывает из игры.

«Раненый»

    В этой игре главная роль отводится девочкам, а мальчики – «раненые». Дается задание перебинтовать «бойца», например, руку. Побеждает та участница, которая наложит бинт аккуратнее.

 

Игра «Займи место в танке»

 

Дети делятся на экипажи (3-4 человека) и становятся в обручи («танки»). Под маршевую музыку выходят из «танков» и маршируют по залу. По команде дети бегут каждый к своему «танку». Побеждает экипаж, который первый займёт свой «танк».










 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Формирование физических и музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ через развитие социального и эмоционального интеллекта

  Формирование физических и музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ через развитие социального и эмоционального и...